КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
8 800 707-75-85 Бытовой сектор
+7 (929) 029-10-09 Бытовой сектор
+7 (929) 029-10-24 Промышленный сектор

Техническое обслуживание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БЫТОВЫХ КОТЛОВ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОМЫШЛЕННЫХ КОТЛОВ

Никак не решитесь заключить договор на техническое обслуживание? Считаете что это не выгодно? Мы Вам докажем обратное! Наша компания обязуется:  

1. Обеспечить выезд на объект специалистов не менее двух раз в месяц, с целью проведения технического регламента оборудования котельной. При этом заполняется карта сервисного обслуживания, туда заносятся показаниями работы котельной, замечания по работе оборудования, дата и способ устранения замечаний.

2. Производить контроль параметров работы всех систем, а также всех аварийных ситуаций. В аварийных случаях (при остановке котельной, отключении оборудования) по вызову Заказчика или при поступлении аварийного сигнала по GSM каналу выезжать на объект при отрицательной температуре наружного воздуха не позднее 3-х часов, в остальных случаях не позднее 6-ти часов включая выходные и праздничные дни.

3. Осуществлять подбор и заказ запасных частей для ремонта оборудования котельной.

4. Формировать склад текущих запасных частей и расходных материалов, в том числе элементной базы для систем автоматизации и диспетчеризации котельной, согласно существующего оборудования котельной.

5. Раз в год производить комплексный планово - предупредительный ремонт перед началом отопительного сезона.

6. Проводить ежегодное обучение инженерного состава в представительствах и на предприятиях производителях отопительного оборудования.

7. Иметь в наличии измерительное и диагностическое оборудование для настройки и контроля работоспособности оборудования котельной.

8. Осуществлять поверку оборудования котельной (манометры, тепловычислители, сигнализаторы загазованности).

9. Осуществлять полный контроль за работой установки умягчения воды (закупка, доставка на объект соли входит в стоимость договора).